В лице Компании ПаркТранс Вы найдете надежного и стабильного партнера. Мы приглашаем все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, а также рассматриваем возможность долгосрочных контрактов со строительными компаниями. 


Давайте мы Вам позвоним?
Мы всегда рады общению с нашими клиентами! Оставьте свой телефон, время связи и мы сами перезвоним Вам.
 
   Заказать звонок
Каталог
Новости

В "новой Москве" в 2013 году начнется строительство шести автодорог.

В 2013 году начнется строительство шести автомобильных дорог второй категории, которые свяжут все основные автомобильные магистрали на новых территориях. После реконструкции, Калужское шоссе станет десятиполосным. Компания ПаркТранс будет принимать самое активное участие в реализации планов по расширению этой магистрали.

Компания ПаркТранс планирует расширять свою деятельность на новых присоединенных территориях. Какой же будет инфраструктура и транспортная доступность объектов?

Элементы транспортного каркаса "новой Москвы" определены. Это выход метрополитена на новые территории, реконструкция Калужского шоссе, формирование транспортной связки Солнцево-Видное-Бутово, транспортное обеспечение инновационного центра "Сколково".

Новая Москва будет удобным регионом во многих отношениях. Политика Москвы по строительству новых объектов на новой территории будет концептуально отличаться от той, которая сейчас существует в "старой" Москве. В частности, планируется уйти от строительства спальных районов, а двигаться по пути смешанной застройки, создавая рабочие места как можно ближе к месту проживания.

Сократить поток приезжающих в Москву на работу, который оценивается в 2,5 млн человек, можно не только приемлемой ценой на жилье, но и строительством новых дорог и реконструкцией старых, а также развитием социальной инфраструктуры.

Основой  расширения Москвы должна быть полицентричная структура, чтобы "центров притяжения" трудовых и финансовых ресурсов было много.

Компания ПаркТранс как потенциальный инвестор и крупный подрядчик, уверена, что московская агломерация - самый привлекательный регион как для российских, так и для иностранных инвесторов. Решать транспортные проблемы "большой Москвы" и новых территорий невозможно только за счет средств городского бюджета. Поэтому Правительство Москвы вправе рассчитывать на участие инвесторов в дорожном фонде, в строительстве дорог, особенно там, где строительные объекты инвесторов примыкают к транспортной сети.
11 Ноября 2012
Вернуться к списку новостей